Поиск компании
Онлайн-продажи строительных материалов выросли в первом полугодии
Онлайн-продажи строительных материалов выросли в первом полугодии

В первом полугодии 2020 года спрос на стройматериалы оставался стабильным, несмотря на ограничения, связанные с пандемией. Одной из причин стало увеличение количества онлайн-сделок: продажи в интернет-магазине стеновых материалов «Группы ЛСР» с начала года выросли на 6%.

Одной из тенденций на рынке стал рост популярности темного фасадного клинкера: если в 2019 соотношение клинкера светлых и темных оттенков составляло 46% и 54%, то в 2020 году уже – 40% и 60% соответственно. На первом месте у клиентов оказался кирпич коричневый «Мюнхен», на втором – «Лондон» благородного красного цвета, а на третьем – тёмно-красный «Эдинбург». Эта же тенденция прослеживается и в сегменте тротуарного клинкера. Здесь покупательский спрос также сместился к более темным оттенкам. На первом месте оказался красный «Лондон», на втором – тёмно-красный флэш «Глазго», на третьем – тёмно-красный «Эдинбург».

Продолжает тренд рост покупательского интереса к ангобированному кирпичу черного цвета. Чтобы получить такой кирпич, его боковые короткие и длинные грани необходимо покрыть суспензией, изготовленной из тонкоизмельченной глины, которая и называется ангоб. С его помощью можно получить облицовочный блок любого цвета, оттенка или даже с рельефным рисунком, при этом поверхность кирпича приобретает гладкость и матовость. За счет ангобирования строительный материал меньше подвергается нежелательным атмосферным воздействиям, что повышает его прочность. Такая технология используется также для уменьшения водопроницаемости кирпича и защиты фасада от загрязнений.

Еще одним новшеством этого года стала услуга полноценного дизайнерского решения фасада.

– Чтобы заинтересовать современного покупателя, необходимо предлагать ему не отдельно кирпич, а комплексные цветовые решения для фасадов, – отмечает генеральный директор  «ЛСР. Стеновые» (входит в «Группу ЛСР») Сергей Маковеев. – Для этого мы составляем колористические карты или миксы, где фасады собраны из разных цветов и фактур кирпича. В результате клиент получает более привлекательный фасад за меньшие деньги в сравнении с исполненным в один цвет.

Напомним, что сегодня ООО «ЛСР. Стеновые» принадлежат 4 кирпичных завода – по одному в Санкт-Петербурге и Московской области и два – в Ленинградской. Совокупная мощность направления составляет порядка 390 млн штук условного кирпича в год.

Источник: lsrstena.ru/novosti/trendyi-ryinka-strojmaterialov-onlajn-prodazhi-i-vse-ottenki-temnogo

Павлово-Посадский кирпичный завод
Павлово-Посадский кирпичный завод
Павлово-Посадский кирпичный завод (ППКЗ) специализируется на выпуске кирпича.
Московская область г. Павловский Посад
Колпинский кирпичный завод
Колпинский кирпичный завод
Колпинский Кирпичный Завод (ККЗ) специализируется на выпуске кирпича.
Санкт-Петербург г. Колпино
Рябовский кирпичный завод
Рябовский кирпичный завод
Рябовский кирпичный завод (НКЗ) специализируется на выпуске кирпича.
Ленинградская область пос. Рябово
Похожие статьи
Решить проблему выбросов с кирпичного завода в Ижевске обещают к 2025 году
Решить проблему выбросов с кирпичного завода в Ижевске обещают к 2025 году
Ранее местные жители пожаловались на покрасневший снег
28.01.2023
Завод «Копыловская керамика» стал частью недавно созданной группы компаний Furbau
Завод «Копыловская керамика» стал частью недавно созданной группы компаний Furbau
Юрлицо, реализующее готовую продукцию, принадлежит компаниям из Челябинской области.
18.01.2023
Растет спрос на кирпич, растет и предложение в Хабаровске
Растет спрос на кирпич, растет и предложение в Хабаровске
По итогам 2022 года ООО «Хабаровский завод строительной керамики» смог не только сохранить, но и чуть нарастить объемы как производства, так и реализации готовой продукции.
10.01.2023